(495) 369-24-31
(495) 369-24-31
Загрузка...

Обмен и возврат

Обмен и возврат некачественного товара осуществляется в течение 14 дней после покупки, либо получения посылки при соблюдении определенных критериев:

  • сохранен внешний вид, потребительские свойства;
  • присутствует фирменная упаковка;
  • имеются сопроводительные документы, квитанции.

Если товар не отвечает одному из критериев, компания имеет право отказать.

Не возвращаются:

  • бельевые, чулочно-носочные изделия (трекинговые носки, стельки, термобелье);
  • продукция надлежащего качества не обменивается на другой размер, фасон, форму, цвет;
  • изделия индивидуального пользования (пульсомеры, темляки для скандинавских, трекинговых палок).

Обмен и возврат палок для скандинавской ходьбы

Осуществляется в период 14 дней после покупки, согласно закону РФ, при обнаружении неисправностей механизма. Условия – палки на гарантийном сроке или не использовались в течение месяца. Деньги не возвращаются, возможна замена на аналогичную продукцию. Покупателем предоставляется чек, квитанция купли-продажи, паспорт либо его данные, заявление.

Условия при дистанционной покупке

При обнаружении производственного брака процедура осуществляется следующим образом:

  • На электронную почту нашей компании отправляется Письмо-Претензия. Желательно вложить фото с изображением дефекта.
  • В ответ на претензию высылается заявление на полный возврат либо обмен на аналогичную продукцию.
  • Заявка рассматривается в течение 7 дней с момента ее подачи.
  • Компания проверяет наличие брака, делает соответствующие выводы. При его наличии возвращает деньги по указанным покупателем реквизитам (карточка, расчетный счет) либо отправляет аналогичное изделие.

Товар на наличие неисправностей, брака, несоответствие комплектации должен проверяться в момент получения. В тот же день покупатель должен оповестить компании о негативных результатах осмотра. Претензии не принимаются после получения товара, начала использования. Брак и наличие несоответствия заявленной комплектации должны зафиксировать сотрудники службы доставки. Таким образом, осмотр проводится в их присутствии.

Продавец не несет ответственности за неправильное использование товара, несоблюдение условий хранения.


Контакты
Ходим-Вместе
Адрес: Волховский пер., 2, стр. 1
105005 Москва

Телефон: 8 (495) 369-24-31
Электронная почта: info@hodim-vmeste.ru

Самовывоз только по согласованию с менеджером!

Войти

Регистрация

Обратный звонок